Предлагаем услуги по настройке контекстной рекламы. 

Яндекс.Директ, Google AdWords. а также приоритетное размещение на Яндекс.Картах. услуги с бюджетом от 10 тыс руб в мес бесплатны для клиентов при работе на партнерских аккаунтах.

  Настройка контекстной рекламы процедура с кажущейся простотой.  Между тем нередко можно встретить негативное мнение о подобной рекламе, что говорит  о том, что есть не очевидные моменты. Именно эти нюансы мы и предлагаем  детально проработать.

 1)  Подбор ключевых слов – подобрать довольно просто, но проблема возникает на стадии настройки- клиенты часто не пользуются операторами уточняющими вид запроса или минус словами исключающими нецелевые показы, что ведет к существенному (в разы!!)перерасходу бюджета

 2) При составлении объявления мы стараемся включать в заголовок или текст прямое вхождение запроса  что существенно увеличивает кликабельность. А также используем побуждающие выражения как то «Звоните!» « Скидка!» и т.п. что позволяет получить максимальную привлекательность объявления.

3) Максимально детализируем географичекую привязку путем использования ключевых запросов с указанием станций метро, районов и крупных улиц, что позволяет получать рекордные значения CTR вплоть до 50-80%!!!

4) Автоматизируем выставление ставок и разделяем компании по регионам и стратегии показа, что позволяет показывать объявления по действительно минимальным ставкам в каждом конкретном случае. К примеру, выделение крупных городов типа Москвы из региональной компании позволяет сократить в разы стоимость клика.

 Разработка эффективной контекстной рекламы, которая позволит получить максимум клиентов при оптимальном расходовании бюджета, задача непростая. Поэтому ее лучше поручить профессионалам, имеющим практический опыт ведения таких кампаний. Что мы предлагаем Вам? Качественная настройка контекста. Повышение кликабельности объявлений. Подбор оптимальных запросов и минус слов. 

  •  Оптимальная временная и региональная настройка, а также показ объявлений на партнерских площадках.
  •  Автоматизация выставления ставок,позволяющая избежать лишних затрат при резком увеличении цены клика.
  •  Аудит путей по сайту. Рекомендации по проблемным моментам в дизайне и юзабилити

 Небольшая справка или Контекстная реклама: кому и зачем это надо?

 Контекстная реклама – это вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление близко к контенту веб-сайта, где оно размещается. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть, кто целенаправленно ищет услуги или товары, которые предлагает рекламодатель. Неудивительно, что сейчас всё больше и больше организаций инвестируют в контекстную рекламу, сокращая расходы на рекламу в СМИ. Контекстные рекламные объявления Вы можете увидеть, например, при поиске на Яндексе, выше результатов поисковой выдачи, а также в колонке справа.

 Преимущества контекстной рекламы:

  • Ваши объявления видит именно Ваша целевая аудитория – те, кто в данное время ищет то, что вы предлагаете;
  • рекламные объявления выдаются в результатах поиска и выглядят как дополнительная рекомендация посетителю, а не реклама;
  • посетители сайта, пришедшие по рекламе, размещенной в поиске, чаще других посетителей становятся клиентами: ведь они сами задали вопрос поисковику, сами выбрали ВАШ ответ и пришли за решением своей проблемы к Вам;
  • Вы можете сами задавать условия показа Вашей рекламы: в каком регионе, в какое время, на каких рекламных площадках;
  • Вы платите только за посетителей, пришедших к Вам на сайт;
  • Вы можете выбрать необходимый вариант рекламной кампании в рамках Вашего рекламного бюджета.

Вы уже решили дать рекламу в Интернете или еще сомневаетесь? В любом случае – обращайтесь к нам, и мы ответим на все Ваши вопросы!